Previous Entry Поделиться Next Entry
"Лючия ди Ламмермур" в Тель-Авиве
sveta_yan
Плохой тенор губит самую хорошую постановку. Собственно,тенор - это то, из-за чего я больше всего люблю оперу. Вчера на премьере в тель-авивской Бейт Опера в "Лючии ди Ламмермур" (режиссер испанец Эмилио Саги, дирижер итальянец Даниэле Каллегари) мне не повезло с Сальваторе Корделлой. В другом составе был Алексей Долгов, надеюсь, он лучше вписывается в действие. Я, конечно, не все хорошо видела с моей левой стороны верхнего балкона, но то, что он бессовестно хлыздит - это я слышала. Где-нибудь в Ла Скала за такое бы беспощадно забукали (когда-то даже Роберто Аланье прилетело неизвестно за что), хоть я и не сторонник подобных эскапад, - человек все же старался, может, он не в голосе сегодня или какая-то беда с ним приключилась. Но имею я право за свои 135 шекелей услышать хоть одну нормальную верхнюю ноту? Я уж не говорю про господ хороших из партера, которые заплатили по 385 шекелей. А он-то догадался - в самый ответственный момент, в финале своей знаменитой арии взял и перешел на октаву ниже! И еще перед этим, в дуэте, вообще пропустил верхнюю ноту. Когда надо было ее петь, он вдруг припал к Лючии как бы в страстном поцелуе. Ну и с костюмом для него постановщики промахнулись. Нельзя на такую фигуру надевать что-то вроде треников. Там один второстепенный кент рассекал в длинном кожаном плаще, так лучше бы этот плащ достался Эдгару, было бы понятней, чем же она соблазнилась. С костюмами вообще непорядок какой-то, у Лючии в первом акте платье такое, будто ей подушку к попе привязали.
Израильтянка Хила Баджио - самое светлое пятно постановки. Замечательное сопрано, и с флейтой чудесно звучала, и без флейты. Оркестр тоже молодец, ни разу с солистами и хором не разошлись, как в море корабли.
Мне с этой оперой в жизни не очень везет. Когда-то видела в "Стасике" с Хиблой Герзмава. Пела идеально, но монументально стояла посередине сцены, а щуплый тенор суетился вокруг нее.
А вообще мечтаю, чтобы Израильская опера когда-нибудь пригласила на теноровую партию настоящую звезду.
Фотки не мои, из интернета.


Метки:

  • 1
Вот как хорошо, что я не пошла. Правда, даже и не думала. Замечательно написано!
(А я воспринимаю теноров как неизбежное зло, и редко промахиваюсь в ожиданиях...)

Бывали времена, когда и Пласидо Доминго по три сезона подряд солировал в израильской опере...

Смешно)))
Ну за что прилетело Берто всем известно - за длинный язык)) Базар надо фильтровать в прессе, особенно в итальянской прессе.. А в Скала Филя (Филанотти) такого напел, что за это не просто надо забукать, а камнями закидать.. Так вот, ни фига подобного, даже не вякнул никто))Так что буки совсем не за плохой вокал букают)))

Ну так Берто в том интервью был совершенно прав, что ему и не простили.

Прав-неправ, это дело десятое.. Я считаю, что он тогда высказался некорректно, в конце концов, если бы не было публики, то для кого бы он работал. Ответ он получил адекватный, при всем уважении..)) Как он к ним, так и они к нему..))И урок, таки, даром не прошел, с тех пор он сперва думает, а потом говорит)))

Ну сам виноват, ящитаю))) Назвать идиотами людей которые приходят его слушать, покупают его диски, мягко говоря не очень разумно)))

Пару лет назад, когда ожидался так и не случившийся приезд Анжелы на Ласточку, билетов просто не продавали. Распространяли среди спонсоров. Куда там Баварской опере)))

А как спонсоры их распространяли?

Похоже никак. Их было не достать.
Если спонсор какая-то компания, то наверное, распространяет среди своих работников. Если просто частный человек, то идет сам, видимо, или отдает другу))

Edited at 2017-01-20 12:02 (UTC)

И зал был заполнен? Сейчас продают всеми способами, а галерка не заполнена.

Я перестала стараться достать билет, когда сообщили, что примы не будет, мне не очень нравится Ласточка сама по себе. Но, думаю, на премьеры все же зал заполнен

Если бы ты в газету "Ленинский путь" так длинно писала, ты получала бы большие гонорары.

  • 1
?

Log in